Чартерные Рейсы
Свободная продажа Авиабилетов на Чартерные рейсы от компании HOT TOUR (ХОТ ТУР). Чартерный рейс это только плюсы:
- Низкая цена по сравнению с регулярным рейсом;
- Надёжный авиаперевозщик;
- Удобный График вылетов;
- Место назначение это и есть место Вашего отдыха
Купить билеты на чартерные рейсы из Алматы, Астаны, Казахстана
В наличии всегда есть билеты на регулярные и чартерные рейсы в зависимости от сезона
- Алматы - Анталия - Алматы
- Астана - Анталия - Астана
- Алматы - Бангкок - Алматы
- Астана - Бангкок - Астана
- Алматы - Шарм Эль Шейх - Алматы
- и по другим популярным направлениям: Эмираты, Малайзия, Мальдивы, ГОА, Хайнань, Турция, Доминикана.
Что значит «чартерный рейс». Чтобы разобраться сначала обсудим термины:
Чартерный рейс — рейс, который заказывает туроператор или другое юрлицо на основе арендного (чартерного) договора.
Теперь на примере. Допустим, турагентство хочет отправить группу очень уставших людей отдыхать в итальянскую провинцию. И заработать на этом. Но вот незадача — из России нет регулярных рейсов, потому что направление интересно только в определенные месяцы, а в остальное время пришлось бы работать в убыток.
Тогда турагентство (обычно их несколько) арендует самолет у авиакомпании на сезон и отправляет туристов за новыми фоточками в Инстаграм.
Какие бывают чартеры
- Сплит — совмещенный перелет, когда часть пути преодолевается регулярным рейсом.
- Шаттл — самолет постоянно доставляет и забирает новых пассажиров.
- Поли — пассажиры меняют самолет несколько раз.
- Чартер с отстоем — самолет привозит туристов в место назначения, ждет, затем с ними же возвращается обратно.
Чартерные рейсы: популярные заблуждения
Мы прошлись по блогам и статьям, которые писали настоящие фантазеры, и посмотрели, что они думают о чартерах.
Сейчас экспертно разъясним.
Но дело не только в креслах. Не ждите от дешевого чартерного рейса такого же обслуживания, как и на регулярных маршрутах.
Чартерный рейс может исполнить любая авиакомпания. И мягкость пледа, красная помада стюардессы и вкус томатного сока будет точно таким же, как при полете на регулярном рейсе этого перевозчика.
В чартерных перевозках какой-нибудь Boeing 737 Classic 1990 года считается вполне приличной машиной – в том смысле, что на такие рейсы авиакомпании стараются ставить наиболее ушатанные борты (что, впрочем, не влияет на скорость и безопасность полета).
Верно здесь только одно — «ушатанность» самолета не влияет на то, как быстро и безопасно он летит. Катать туристов на старых суднах никому не нравится. За такими самолетами нужно следить, чинить, голубить их. Who cares?
Если вы покупаете билет самостоятельно, а не через туроператора, то будьте готовы к тому, что купить его можно за несколько дней до вылета, а если самолет не наполнится, то полет может и не состояться.
Если вы заплатили за билет, то никто вам в полете не откажет. Просто перенесут время, заменят самолет, а то и перевозчика. И не всегда замена бывает худшим вариантом. Собственно, отменить могут и регулярный рейс, у чартеров нет никакого особого положения.
На чартерах обычно не кормят. Либо кормят, но хуже, чем на регулярных рейсах. Турфирма постарается сэкономить на всем. Бесплатного спиртного на борту этого самолета вы тоже не дождетесь. Это касается и мягких подушек, теплых пледов, газет и прочих предметов комфорта. Конечно, все зависит от уровня чартера, но обычно многие удобства отсутствуют.
А вот еще распространенный бред — путать чартер и лоукостер. Лоукостер — это конструктор услуг. Билет стоит очень дешево, а все остальные удобства (ручная кладь, еда и пр.) — оплачивается отдельно. У них нет пледов и карамелек при взлете. Зато вы можете слетать в Берлин чуть ли не за жвачку, половинку банана и пару монет. Чартеры — обычные рейсы, просто арендованные третьим лицом.